Зачем генератор помещают на прицеп? Электричество необходимо почти во всех сферах человеческой деятельности. Оно применяется для строительства дорог, ремонта коммуникаций, проведения профессиональных съёмок. Также мобильные электростанции используются для обеспечения бесперебойного питания важных учреждений: больниц, спасательных станций, производств с непрерывным циклом.
Для всех этих процессов используются мощные установки, которые обладают большим весом, поэтому для их транспортировки применяют прицеп. Между прочим, таскать генератор на прицепе Вы можете и бусом, таким как V-Class или Viano, но будет необходимо купить нормальный фаркоп. Преимущества. Положительные стороны использования прицепа проявляются не только в удобстве транспортировки, это позволяет не проводить установку генератора, и освобождает обслуживающий персонал от поиска площадки для размещения.
Прицеп может находиться на любом покрытии, тогда как корпус обычного генератора следует устанавливать исключительно на твёрдую поверхность, защищённую от грязи и пыли. Вся подготовка к использованию заключается в подключении силовых кабелей. Это позволяет приступить к использованию генератора в максимально короткие сроки, что часто является важным. Такие устройства отличаются высоким уровнем шумоизоляции, поэтому они не причиняют значительных неудобств окружающим.
Расположение на определённой высоте от земли позволяет организовать лучшую вентиляцию, а, значит, выхлопные газы от работы установки не будут скапливаться возле неё. Также подобные генераторы проще ремонтировать или модернизировать. Типы генераторов. Существует несколько возможных комплектаций, они отличаются не только ценой и весом, но и уровнем защиты корпуса.
Выделяют три основных типа: капотированные; контейнерные; энергомодули. Для генераторов, которые содержатся под капотом, характерна компактность, благодаря низкой раме их можно перевозить даже легковым транспортом. На устройства такого типа не требуется специального разрешения ГАИ, по этой причине они наиболее распространены. Контейнерные генераторы способны обеспечить намного более высокий уровень защиты, в сравнении с капотированными. Они монтируются исключительно на двухосные прицепы с высокой рамой, поэтому для перемещения потребуется специальный транспорт.
Для движения по общественным дорогам подобные установки необходимо регистрировать в ГАИ, это подразумевает оформление отдельного техпаспорта, также необходимо пройти регистрацию в Гостехнадзоре. Применяется этот тип, если есть вероятность перемещения генератора по пересечённой местности. Максимальная скорость ограничена 90 км/ч, но если покрытие дороги неровное, то лучше не ехать настолько быстро. Энергомодуль сочетает в себе качества двух предыдущих разновидностей.
Главная цель такого устройства обеспечить компактность капотного типа при минимальных потерях функциональности. Высокие теплоизолирующие свойства позволяют использовать его без присутствия оператора и в холодное время года на открытом воздухе. Такой тип зачастую тоже требует наличия специального паспорта и разрешения от ГАИ, но для скорости перемещения до 35 км/ч можно обойтись свидетельством из Гостехнадзора.
Правила выбора шасси. Одним из основных параметров является необходимость регистрации в ГИБДД, если этого не требуется, то можно приступить к использованию генератора сразу. Также нужно обратить внимание на максимальную скорость передвижения установки и наличие на ней собственных тормозов. Эти параметры важны, поскольку слишком резкие изменения скорости могут привести к повреждениям внутреннего оснащения, и выходить за пределы, заявленные производителем, не рекомендуется.
Установка должна быть приспособлена для передвижения по бездорожью, это необходимое условие, если её планируется использовать на строительных площадках, прицеп должен быть оснащён хорошей амортизацией, это влияет на срок службы генератора. Также важен и максимальный вес, который можно разместить на шасси, в дальнейшем может потребоваться модернизация, поэтому лучше иметь некоторый запас. Для электростанций мощностью более 60 кВт рекомендуется применять двухосный прицеп. При соблюдении правил эксплуатации генератор способен прослужить очень долго.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидронасосов