Удельный вес гальванического цеха в валовой продукции судна-мастерской составляет 0,5-1,5%. Число рабочих не свыше 1 % списочного состава.
Основным технологическим оборудованием гальванического цеха являются травильные, обезжиривающие, электролитические и промывочные ванны, а также необходимое электрооборудование (преобразователь, реостаты и пр.).
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Ванны или баки с электролитом для оцинкования, омеднения, никелирования применяют деревянные, обшитые снаружи водонепроницаемым кожухом из стальных листов. Поверх ванн укладывают медные токопроводящие трубки, на которые подвешивают покрываемые другим металлом изделия.
Для сбора использованного электролита предусматривают сточный бак в трюме.Число и емкость ванн выбирают исходя из практических соображений (от 4- 6 емкостью 0,25 0,5 м малых судах-мастерских до 6 9 и более емкостью 0,4-1,0 м а средних).
На более крупных судах-мастерских на гальваническом участке, кроме ванн, иногда устанавливают небольшую камеру для дробеструйной очистки металлических ластов или изделий перед покрытием (например, фосфатированием), а в полировальной выгородке-полировочные станки.
Так как подобное оборудование специально для судов-мастерских промышленностью не выпускается, то для этой цели приспосабливают обычные камеры и шлиф0вальн0-:п0лир0вальные или шлифовально-обдирочные станки. Дробеструйная камера и модернизированный шлифовально-обдирочный станок были установлены, например, на участке покрытий площадью 41,5 м на судоремонтном судне водоизмещением 4500 т
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей