Специальные устройства Килекторное устройство предназначено для: подъема одной из оконечностей ремонтируемого судна с целью ее осмотра, ремонта, окраски и пр.; полного подъема из воды небольших плавучих средств при ремонте или окраске их подводной части; производства дифферентовки либо накренения судна; оголения бортового киля и т. д.; выполнения работ по перегрузке тяжеловесов; укладки балласта на суда; постановки и съемки мертвых якорей и бочек с бриделями для обеспечения стоянки на рейде и т. д.
Устройство это состоит из крамбола прочной стальной конструкции грузоподъемностью 20-100 т (и более), преимущественно в носовой части, мощной лебедки и гиней.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Килекторное устройство на судах-мастерских в обычное время используется весьма редко, главным образом потому, что почти всегда вблизи имеются другие подъемные средства для частичного или полного оголения подводной части ремонтируемых судов (плавучие или сухие доки, слипы и т. д.).
Однако во всех тех затруднительных случаях, когда не приходится рассчитывать на наличие, сохранность ц доступность доковых средств, килекторное устройство может явиться исключительно ценным средством.
Основными элементами килекторного устройства, кроме грузоподъемности, являются высота подъема главной скобы над водой, вылет ее от форштевня, скорость подъема главной скобы.
Высота подъема главной скобы на различных судах-мастерских составляет от 6 до 10 м, вылет скобы от форштевня 3-6 м, скорость подъема главной скобы, осуществляемого через многошкивные гини, 2-6 м/мин.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей