Состав группы управления меняется от 1 до 6 чел. в зависимости от назначения судна-мастерской, его размеров, оборудования и т. д.
На небольших и средних судах-мастерских в состав экипажа входят старший механик, механики и электромеханики, мотористы, котельные машинисты, электрики, трюмные, радисты, врач или фельдшер, боцман, матросы верхней службы, коки, рабочие камбуза.
Могут также входить артельщики, заведующий судовой лавкой, кастелянша, кладовщик, посудницы, официантки, буфетчик, прачки, уборщицы жилых помещений и др.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
В зависимости от назначения, класса и типа, а также размеров судна-мастерской состав экипажа по количеству и специальности может существенно отличаться. Так, на небольших речных плавучих мастерских он может состоять только из шкипера и матроса. На больших же морских ремонтных судах экипаж может состоять из 200 и более человек 14-20 специальностей.
Производственный персонал на судах-мастерских любого назначения подразделяют на следующие группы: инженерно-технический состав (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП), производственные и подсобные или вспомогательные рабочие.
В состав ИТР входят работники технического отдела (ТО), планово-производственного отдела (ППО), отдела технического контроля (ОТК), лаборанты, производственные мастера я др.
В состав СКП входят работники бухгалтерии и отдела снабжения.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей