Устройство состоит из одного или двух сварных буксирных битенгов диаметром до 350-600 мм, буксирных кнехтов, клюзов, полуклюзов и прочих устройств в соответствии с существующими требованиями.
На отдельных ремонтных судах в корме вместо буксирных кнехтов предусматривают буксирную лебедку, автоматически потравливающую и выбирающую трос при буксировке поврежденного судна на волнении.
Швартовное устройство выбирают с учетом пришвартовки самого судна-мастерской к берегу и швартовку к нему ремонтируемых судов и других плавучих средств. На каждом борту устанавливают по крайней мере в 1,5-2 раза больше швартовных устройств,чем на обычном грузовом судне.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Для судов-мастерских, эксплуатирующихся в необорудованных пунктах, швартовы и перлини по ГОСТ 3083-46 принимают по диаметру на 5-8% больше, чем это требуется для пароходов и теплоходов по нормам.
Шлюпочное устройство как основное спасательное средство необходимо судам-мастерским, главным образом, на время перехода при перебазировании. Количество и вместимость шлюпок принимают с учетом всего личного состава (экипажа и рабочих).
Если предусматривается использование спасательных шлюпок для перевозки рабочих на идущие или стоящие рассредоточенно ремонтируемые суда, то общее количество шлюпок следует увеличить.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей