Из приведенных выше трех систем управления оборотами гребных электродвигателей наиболее подходящим для судов-мастерских с учетом их специфических особенностей являются:
Данный вопрос частично исследован в источнике, где отмечается, что сам ВРШ при этом конструктивно может быть выполнен проще, поскольку довольно сложная система указателей шага может быть исключена, а шаг винта может измеряться по величине мощности электротока, потребляемого гребным электродвигателем.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
При принятии электродвижения с ВРШ можно также полностью использовать обычные судовые энергетические установки переменного тока с дизель-генераторами, производство которых унифицировано; иметь единую бортовую сеть, что упрощает схему электрооборудования; значительно легче запускать гребной электродвигатель, поскольку лопасти винта могут быть поставлены в нейтральное положение; использовать ремонтное судно в качестве мощного буксировщика, так как ВРШ потребляет всю мощность на любом ходу и т. д.
Размещение энергетической установки На ремонтных судах машинное отделение располагают в средней части по длине корпуса или в карме.
Размещение гребных двигателей в корме имеет ряд преимуществ: для производственных помещений остается более широкая средняя часть корпуса, что дает возможность расположить цехи компактнее и ближе один к другому; производственное оборудование будет в меньшей степени подвергаться вибрации от работы главных двигателей, нежели три размещении машинного отделения в средней части; валопроводы получаются более короткими, что уменьшает их вес.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей