Ни один строительный участок не может обойтись без сваепогружного оборудования. Его навешивают на копровые агрегаты, работающие на рельсовом ходу. Агрегаты подразделяют:Копры на рельсовом ходу;Копры самоходные.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Устройства для работы со сваями можно подразделить по принципу работы:
Это механические, паровоздушные и дизельные молоты. На выбор сваепогружного оборудования влияют такие факторы, как:
Для выбора наиболее эффективного механизма необходимо выполнить расчеты, в которых сравниваются различные технико-экономические показатели. Проводят несколько подобных расчетов, на основании которых и принимается решение. Для различных видов грунтов применяются определенные способы погружения свай.
Грунты всех видов ударное оборудование:Водонасыщенные песчаные грунты, консистенция текучая и текуче-пластичная вибрационный способ;Песчаные и пылеватые грунты, консистенция текучая и текуче-пластичная вибровдавливание;Глины, суглинки, консистенция текучая и текуче-пластичная вдавливание.
Сваепогружающие оборудование, используемое в строительстве, делят на: механические, паровоздушные и дизельные молоты. Доказано, что производительность механических молотов по сравнению с дизельными и паровоздушными механизмами несколько ниже.
Молоты механического типа являются универсальными устройствами. Чаще всего строительные организации самостоятельно изготавливают их на своем производстве. Они подвешиваются на любое копровое оборудование. Оптимальной высотой принято считать 3 метра. Молот падает со скоростью 3-6 мс. Если копровой агрегат оборудован расщепляющим устройством, то число ударов молотом требуется 4-5. Основной недостаток этого молота - это необходимость поднимать трос после каждого удара.
Молоты паровоздушного типа применяются для работы со сваями из железобетона весом выше 4 тонн. Поднимается ударный элемент с помощью энергии, вырабатываемой сжатым воздухом. Ударная часть забивает сваю собственной тяжестью. Если рассмотреть паровоздушный механизм двойного действия, то поршень играет роль ударного элемента. В них и для подъема и для падения используется сжатый воздух. Скорость работы - до 100 ударов в минут.
Дизельные молоты выполняют работу по принципу двухтактного двигатели внутреннего сгорания. Область применения - все забивные сваи из железобетона, дерева и металла. Работа этого молота выполняется за счет энергии, выделяющейся при сгорании жидкого топлива.
По конструкции дизельные молоты делятся:Штанговые. За удар отвечает цилиндр. Это оборудование снабжено системой воздушного охлаждения. За счет этого есть возможность непрерывно выполнять работу при благоприятных условиях внешней среды около 1 часа. В случае перегрева. Нарушается работоспособность поршневых колец, за счет чего происходит зависание цилиндра на поршне.
Трубчатые. Ударная часть поршень двигателя.
Повсеместно применяются в строительстве за счет своей простоты конструкции, и высокой эффективности.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей