На современных самоходных судах-мастерских следует считать наиболее рациональным применение единой энергетической установки в виде дизель-электрической с электродвижением.
При единой установке достигается наиболее полное использование энергетических средств, гибкость управления ими, экономия в весе и площадях.
Если самоходные суда-мастерские в процессе эксплуатации редко совершают переходы морем, после чего длительное время эксплуатируются на стоянке, нет необходимости добиваться от гребных установок судов-мастерских высокой маневренности (быстрого пуска в действие, многократных реверсов, частого изменения числа оборотов и т. д.).
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
В качестве гребных двигателей на судах-мастерских применяются машины различных типов.
В период до 1920 г. применялись преимущественно паровые поршневые машины тройного расширения с огне трубными котлами на угольном, реже нефтяном отоплении, мощностью на 1-2 вала от 300 до 7500 л. с.
После первой мировой войны на больших и средних ремонтных судах начали устанавливать преимущественно турбозубчатые агрегаты с водотрубными котлами на нефтяном отоплении мощностью на два вала от 2500 до 11 000 л. с.
С конца 30-х годов текущего столетия на некоторых ремонтных судах средних размеров были применены дизель-электрические энергетические установки общей мощностью на два вала 2000-5000 л. с.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей