Практически запас топлива, питательной воды и смазочного Macia для морских судов-мастерских равен 7,0-8,5% полного водоизмещения в зависимости от типа судна и 2,8-5,6% (и более) полного водоизмещения речных плавучих мастерских .
Для отдельных морских судов-мастерских, например для ремонтного судна водоизмещением 6900 г, этот процент поднимается до 20%. На достроечной плавучей мастерской водоизмещением 1000 т этот раздел нагрузки повышается даже дб 32,8%, а на некоторых речных, например на дизеле ремонтной плавучей мастерской водоизмещением 480 т до 10%.
На 1 л. с. энергетической установки у морских судов-мастерских приходится От 260 до 360 кг (И более), а у речных от 70 До 160 кг запаса топлива, воды и масла.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Для нескольких спроектированных и построенных морских ремонтных судов рР=0,47-1,65 т; величина рр изменяется в зависимости от типа судна, для больших судов рр больше. Для семи спроектированных и построенных речных и морских плавучих мастерских ра=0,23 0,60 г,При составлении нагрузки даже в первом приближении необходимо предусмотреть балласт Р6 (твердый либо жидкий) от 1 до 5% (и более) водоизмещения.
Запас водоизмещения Ра, равный 5-8% водоизмещения и предусматриваемый по существу на всех этапах проектирования, в начальной стадии последнего должен быть не менее 5% для покрытия возможных погрешностей, являющихся следствием приближенного, характера предварительных подсчетов.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей