Приводятся элементы остойчивости некоторых плавучих мастерских. Как видно из таблицы, коэффициент запаса остойчивости рассматриваемых судов порожнем равен 1,16- 2,68, а при полном водоизмещении 1,05-3,48.
Общая и местная прочность. Расчет изгибающих моментов и перерезывающих сил для судов-мастерских производят так же, как и для других судов, при полном водоизмещении для трех случаев: на тихой воде, при положении миделя на вершине волны и на подошве волны.
Изгибающие моменты на волне. Длину волны принимают для морских судов-мастерских равной длине судна при высоте, равной 7го длины волны, а для речных равной 20 м при высоте ее 2 м. Постановку на волну производят иногда при косом ходе судна относительно гребня волны (например, под углом 45° к нему) с целью учета возникающего при этом скручивающего момента.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
На судах-мастерских важно иметь жесткие подкрепления и надежные фундаменты под производственным оборудованием, прочно скрепленные с основными продольными и поперечными связями корпуса и исключающие при работе станков вибрацию вследствие неуравновешенных сил инерции движущихся частей. Эти фундаменты должны также учитывать вес станков и усилия, стремящиеся опрокинуть станок при качке на ходу или при стоянке на рейде. Особенного внимания требует установка фундаментов под ковочные машины.
От технически грамотного расчета и конструирования подкреплений под молоты зависит не только качество работы точных станков в механическом цехе, но по существу и сохранность самого судна, поскольку при неудовлетворительных конструкциях могут возникать значительные сотрясения и вибрации. Расчет фундамента под молот должен вестись, как и всегда, на динамическую нагрузку.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей