Подсчёт потребного количества материалов и запасных частей на всю производственную программу целесообразно производить в табличной форме.
Как показывает практика, все потребное для выполнения годовой программы ремонта количество материалов и запасных частей трудно да и нецелесообразно по условиям противопожарной безопасности размещать на судне-мастерской. Керосин, бензин, ацетилен и кислород хранят на судне вообще только в очень ограниченном количестве.
Другие виды запасов (судостроительные материалы, краски, шихта для литья, пиломатериалы, кабельные изделия и др.) не могут быть полностью размещены из-за их большой габаритности и веса.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Поэтому при проектировании судна-мастерской предусматривается для хранения в его кладовых лишь какая-то часть всего-потребного количества материалов и запасных частей: наибольшая на 6-12 месяцев для судов-мастерских, предназначенных действовать вдали от баз и портов, наименьшая на 0,5-1 месяц- для судов-мастерских, эксплуатирующихся в портах и на базах.
Часть необходимых материалов и запасных частей может быть размещена на приданном судну-мастерской плавучем средстве (барже-складе) или на временной береговой базе.
При проработке вариантов размещения запасов на самом судне-мастерской необходимо учитывать схемы движения материалов и запасных частей как при погрузке, так и при движении их от складов на производственные участки и выбрать наиболее выгодное местоположение для главного склада.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей