Основным предназначением приводных цепей является передача механической энергии. Они активируют цепные передачи ведомого вала. Их производство началось ещё в 19 веке, и с того времени они практически не изменились. Сегодня получили достаточно большое распространение три типа цепей: цепи с сальниками, втулочные цепи и зубчатые цепи.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Втулочные цепи применяются для работы в тяжелых условиях. Они обладают высокой устойчивостью к влажности, запыленности, загрязненности и другим отрицательным факторам окружающей среды. Сама же скорость привода обычно составляет не менее 2-4 м/сек. Приводные роликовые цепи, по сути, являются усовершенствованием втулочных цепей. Их главное отличие состоит в наличии вращающихся роликов. Размещаются они на внутренних втулках и обеспечивают улучшение зацепления с приемными и передаточными колесами.
Такие цепи могут работать в различных условиях и скорость привода с ними может доходить до 40 м/сек. Конструкция роликовых цепей отличается небольшими габаритами и весьма маленьким весом. Они стали столь популярными благодаря своей универсальности. Их можно использовать и в качестве тяговых, и в качестве приводных и транспортерных цепей, и в других сферах промышленности.
Срок их эксплуатации значительно выше, чем у втулочных цепей, а затраты на ремонт минимальны. Роликовые цепи могут быть как длиннозвенными, так и обладать изогнутыми пластинами и различаться по классу точности.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей