Так как на судовые запасы топлива, воды и масла приходится несколько более 20% нагрузки, то и эти веса требуют более детального рассмотрения.
Дальнейшие приемы работы будут зависеть от элементов задания на проектирование и навыков проектировщика, поскольку метод последовательных приближений, как известно, не имеет какой-либо вполне определенной схемы, которой необходимо следовать при проектировании судна того или иного типа либо назначения. В зависимости от особенностей проекта схема решения задачи обычно видоизменяется и по содержанию работ, выполняемых на том или другом этапе, и по используемым частным приемам и формулам.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Заканчивая 25 об определении площадей, необходимо подчеркнуть, что по графикам, зная только водоизмещение, можно очень быстро получить ответ на вопрос; какую общую площадь производственных помещений и какие площади отдельных цехов можно иметь, например, на транспортном судне того или иного водоизмещения, которое предполагается, переоборудовать в судно-мастерскую.
Поскольку почти каждое судно-мастерская может иметь в зависимости от назначения свои индивидуальные особенности, а по графикам мы получаем усредненные данные, то после нахождения площадей цехов и других производственных помещений целесообразно рассмотреть и проанализировать их для того, чтобы судно могло полностью удовлетворять своему назначению.
Здесь могут быть использованы соотношения площадей цехов отдельных ранее спроектированных либо построенных судов-мастерских, близких по назначению и водоизмещению к заданному; опыт составителя задания или проектанта; о распределении общей площади производственных помещений по категориям, цехам и участкам.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей