По данным последней строки коэффициент лежит в пределах: 0,352-0,473 для морских ремонтных судов; 0,409-0,554 для морских плавучих мастерских; 0,529-0,706 для речных плавучих мастерских.
Для морских ремонтных судов он растет с ростом водоизмещения.При проектировании новых или переоборудовании судов-мастерских из судов, других назначений необходимо стремиться к получению возможно больших значений. Некоторые теоретические характеристики Анализ нагрузки.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
В процессе пред-эскизного проектирования при определении элементов судна и составлении его нагрузки используют укрупненную разбивку весов по разделам: вес корпуса Рк; вес механизмов Рм; вес топлива, воды и масла Р3; вес снабжения, расходных материалов и команды Рр, дедвейт или чистая грузоподъемность Рп для транспортных судов и вес бронирования и вооружения Рво- для всех боевых кораблей.
Соотношения перечисленных составляющих нагрузки меняются в довольно широких пределах в зависимости от назначения, тактико-технических и других характеристик судов.
Приводятся ориентировочные проектные данные разбивки нагрузки 16 судов-мастерских, морских и отдельно речных, по разделам и группам от общего веса.
В таблице дополнительно выделен балласт Р (достигающий в переоборудованных судах 25% общего веса), а производственные веса Рп даны в составе трех групп (станочное и прочее производственное оборудование цехов, ремонтные материалы и ремонтируемые детали, узлы и изделия), которые составляют довольно значительную долю от общего веса рассматриваемых судов и которые в таблицах нагрузки транспортных судов обозначают также Рп, т. ё. полезный груз и пассажиры.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей