Запасы потребных материалов при заданной автономности судна-мастерской исчисляют по выявленной потребности в литье и существующим нормам расхода на 1 г годного литья.
Наиболее приемлемым плавильным средством для установки на судах-мастерских являются электрические печи сопротивления либо высокочастотные индукционные (например, типов МГП-52, ИО-Ю26 и др.) и в меньшей мере тигельные коксовые (например, центрально-осевого поворотного типа) с емкостью тигля от нескольких десятков до 400 кг. На отдельных больших ремонтных судах число плавильных печей доходит до семи.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
На более старых судах-мастерских устанавливали небольшие вагранки производительностью до 0,75 т/час.
Вагранка до сих пор является одним из наиболее гибких средств для индивидуального и мелкосерийного производства. Она весьма экономична, универсальна и позволяет менять шихту в течение всего хода плавки, а также производить непрерывную заливку форм.
Но вагранки могут быть пригодны только для крупных плавучих мастерских для ремонта судов, на которых применение чугунного литья более значительно. Практически на плавучих мастерских общего назначения водоизмещением до 1500 г устанавливают одну электрическую либо тигельную печь на 100- 200 кг, а на плавучих мастерских от 1500 до 3000 г две подобные печи. Иногда и на более крупных судах-мастерских довольствуются двумя печами.
Так, на ремонтном судне водоизмещением 4500 т в литейном цехе площадью 144 м2установлены две высокочастотные индукционные плавильные печи-одна для стального, другая для цветного литья, производительностью до 100 кг металла каждая. Общий годовой выпуск стального и цветного литья составляет 218 т .
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей