На достроечных судах-мастерских удельные площадь и кубатура отдельных цехов почти всегда несколько выше, чем у судоремонтных судов. Например, для механического цеха малой речной достроечной плавучей мастерской площадь повышается до 21 м2, кузнечного до 15,5 м2 (кубатура до 43 л3), слесарно-сборочного до 10,3 м2 (кубатура до 29 м3), электросварочного до 8,5 м2, трубопроводного до 10 м2 (кубатура до 28 л3), малярного до 7 л2.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
При начальном проектировании судов-мастерских могут быть полезны данные табл. 23 о распределении в процентах общей площади производственных помещений судов-мастерских между отдельными цехами.
Как видно, на судах-мастерских наибольший процент от общей площади производственных помещений падает на механический цех (от 14,3 до 21,1%),.затем следует слесарно-сборочный (9,0-20,4%). корпусно-котельный цех (6,0-12,4%), главный склад (6,1-25%) и т. д. С увеличением водоизмещения доля площади большинства цехов увеличивается; только для некоторых цехов (деревообделочного, малярного и др.) она уменьшается, так как объем работы мало увеличивается с ростом размера судов-мастерских.
Составлена на основе данных по 16 морским судам-мастерским водоизмещением от 1000 до 19000 т и 9 речным водоизмещением от 143 до 2000 т.
Дается распределение общей площади производственных помещений дизеле ремонтной плавучей мастерской водоизмещением 400-600 т для ремонта в год 180-220 дизелей ЗД6, 4М413 и других и их реверсивно-редукционных муфт.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей