Блок является одним из самых древних приспособлений, но активно используется и в настоящее время, не теряя былой популярности. Этот механизм применяется в основном в различных подъемных механизмах.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Блок имеет вид колеса с желобом по всей длине окружности, которое может вращаться вокруг своей оси. С обеих сторон есть обоймы, которые фиксируют блок, а в желоб укладывается цепь или канат, которые служат для крепления и подъема грузов.
Грузовые блоки предназначены для перемещения и подъема грузов, отводные изменяют направление перемещения каната. Монтажные блоки служат для монтажа и применяются для строительных и монтажных работ.
Чтобы выбрать монтажный блок, нужно учитывать его основные параметры, к которым относятся: грузоподъемность; количество роликов и их диаметр; диаметр каната (цепи).
По типу блоки делятся на однорольные, многорольные и полиспасты. Последний тип представляет собой конструкцию из подвижных и неподвижных блоков, в качестве подвижной части обычно выступает один или несколько блоков, крепящихся к самому грузу. Обе части соединяются канатом – один конец к барабану лебедки, другой к верхнему блоку. Если канат сбегает с верхнего блока, то верхний ролик считается отводным.
Полиспаст позволяет перемещать грузы по горизонтали и дает выигрыш в силе, хоть и проигрывает в скорости. Для их оснастки применяют стальные канаты. Грузоподъемные полиспасты рассчитывают, исходя из массы груза и монтажных креплений, динамического воздействия груза, нагрузки, которая возникает при отклонении груза и т. д.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей