Расстояния между главными поперечными переборками на существующих судах-мастерских.
Выбор материала для покрытия палуб в производственных помещениях представляет серьезную задачу, особенно в таких цехах, как литейный, кузнечный, механический.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Материал должен быть негорючим, легким, устойчивым против износа и действия высоких температур, нескользким, эластичным, не портящимся от падения тяжелых изделий. Для этой цели наиболее подходят мастики, однако на отдельных речных плавучих мастерских применяют асфальт, цемент.
В деревообделочном, электроремонтном, прибороремонтном, радиоремонтном, инструментальном цехах наиболее часто используют деревянные покрытия. При отсутствии мастики палубы в литейном, кузнечном, корпусно-котельном, механическом, слесарно-сборочном и других подобных цехах оставляют без покрытий, металлическими.
Принцип общего расположения. Общее расположение судов-мастерских в большинстве случаев диктуется размещением производственных помещений.
В зависимости от этого располагают машинное и котельное отделения, а затем жилые, служебные и санитарно-бытовые помещения. Это объясняется тем, что потребная для производственных помещений площадь достигает 71% от суммарной площади всех палуб и трюмов судов-мастерских.
Производственные помещения на ремонтных судах разного назначения располагают для сохранения мореходных качеств в средней, закрытой и наиболее широкой части судна на длине порядка 2/3 корпуса по всей его высоте и лишь отдельные небольшие . цехи в надстройках. На плавучих мастерских, наоборот, производственные помещения для лучшей оснащенности и большей кубатуры (надстройки имеют значительную высоту) размещают преимущественно в надстройках, а отдельные цехи и главный склад в трюме.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей