Современные топливные двигатели работают на сжигании горючих жидкостей. Чаще всего для работы используют бензин или его аналоги. Бензин сжигают в топливных цилиндрах. Вот только скорость и мощность сжигания напрямую зависят от количества воздуха. Ведь все знают, что без воздуха ничего гореть не будет. Для увеличения мощности двигателя и используют турбины, которые нагнетают в движок воздух.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Сами турбины, как и турбокомпрессоры или тнвд, являются неотъемлемыми частями мощных и продвинутых двигателей. Стоят они довольно дорого, но и эффект от них соответствующий. Турбина работает почти автономно. Она берет свою энергию от энергии двигателя и выпуска выхлопных газов. Именно из-за них турбина начинает раскручиваться. А чем сильнее раскрутится турбина, тем больше воздуха она будет нагнетать своей второй частью. Существует такое понятие, как турбо-яма. Когда турбина еще не успела раскрутиться и двигатель работает почти в холостую.
Большой популярностью сейчас пользуется турбина Cummins, которую можно заказать в интернете. Эти турбины отличаются размерами и огромной мощностью. И это неудивительно. Ведь их специально устанавливают на огромные тягачи с мощными движками. Проводить ремонт турбин с подобной конструкцией можно только в специализированных мастерских. Их даже снять самостоятельно будет сложно. Не говоря уже о том, чтобы чинить или разбирать довольно сложный механизм. Для улучшения мощности турбин часто используют особенные модификации, которые секретно разрабатываются в лабораториях производителе и являются их фишкой.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей