Это можно объяснить назначением судов-мастерских и влиянием времени их постройки. Например, на более старых судах-мастерских для электроремонтного цеха требовалось меньше оборудования, а станки корпусно-котельного цеха были более тяжелой конструкции.
Представлены данные по весам станочного и другого производственного оборудования Р, приходящимся на одного человека из состава производственных рабочих судов-мастерских общего назначения.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Весовые характеристики по корпусу, механизмам, запасам топлива, воды и смазочного масла и пр. приведены в главе VI.
Остойчивость, качка. Суда-мастерские эксплуатируются в основном на стоянках, которые могут быть и на открытых рейдах.
Поэтому они не должны быть валкими, так как большие размахи качки мешают работе станочного и прочего оборудования и осложняют стоянку ремонтируемых судов у мастерской.
Качка судна-мастерской на ходу в море не должна быть резкой, чтобы тяжелые станки с высокорасположенным центром тяжести (например, долбежные, фрезерные, радиально-сверлильные и др.) не могли сорваться с фундаментов. Практикуемое на время переходов морем раскрепление крупных станков, молотов, печей не всегда достаточно или требует проведения довольно крупных работ.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей