Основным нагревательным средством металла на судах-мастерских являются электрические (индукционные) либо менее выгодные нефтяные нагревательные печи, а для ручных работ одно или двух огневые горны на твердом или жидком топливе.
Расчет площади пода нагревательных печей для судов-мастерских, расхода горючего и электроэнергии можно производить, пользуясь существующими методами, применяемыми на береговых судоремонтных предприятиях.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Приблизительно площадь пода нагревательных печей для молота с весом падающих частей 150 кг равна 0,3 м, а 300 кг 0,4 м.
На 1 т общего выпуска поковок требуется 30-40 квт-ч электроэнергии. Расход угля в горнах составляет от 5 до 10 кг/час, мазута в печах на 1 кг поковок при одном нагреве 0,5 кг, при повторных нагревах 0,25 кг.
Кроме нагревательных печей, устанавливают также печи для отжига поковок. Так, на морской плавучей мастерской водоизмещением около 1200 т имеется электропечь размерами 1,0X0,8X1,2 м.
Из другого производственного оборудования устанавливаются механические ножовки по металлу или дисковые ножницы для резки пруткового металла, наковальни однорогие и двурогие, правильные плиты размерами 1,0-1,3?1,5-1,7 м, ванны для закалки, баки для замочки инструмента, лари для угля и кокса, отходов производства и т. д.
Должен быть также слесарный верстак с тисками, стеллаж для расходных материалов, шкаф для инструмента, шкаф или стеллаж для изготовленных поковок, шкаф для прозодежды.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей