На малых судах-мастерских отсутствуют средства и участок машинной ковки; выгородку готовых изделий и заготовок совмещают иногда с материальной кладовой.
На больших ремонтных судах при возможности целесообразно выделять участок цепопробного стана, а на средних судах термический участок, предназначенный для цементации, отжига, нормализации, высокого и низкого отпуска и закалки инструмента и различных деталей.
На ремонтном судне водоизмещением 4500 т, на участке машинной ковки которого площадью 35 м2 установлен кузнечный молот с весом падающих частей 150 кг, выделен термический участок площадью 37 м2. На этом участке установлен станок для закалки деталей токами высокой частоты.
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов
Удельный вес продукции кузнечного цеха в общем объеме валовой продукции берегового судоремонтного предприятия составляет 3-7%, а число рабочих 3-4% списочного состава. На судах-мастерских, особенно на тех, где отсутствует литейный цех, удельный вес продукции этого цеха может быть близким к указанным пределам и во всяком случае не бывает менее 2-3%, хотя в настоящее время сварка все более и более вытесняет кузнечные работы.
Число рабочих кузнечного цеха судов-мастерских составляет от 2 до 4% списочного состава и только в отдельных случаях поднимается до 5-6%, т. е. несколько выше, чем на береговых судоремонтных предприятиях.
Кузнечный цех судов-мастерских выпускает в основном мелкие или малосерийные, простые или средней сложности стальные поковки весом от 1-2 до 10-25 кг в каждой (и более). Загрузка этих цехов колеблется от 10-20 т поковок в год на небольших плавучих мастерских до 50-80 т (и более) на средних и больших ремонтных судах.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей