LogoSG
г. Санкт-Петербург
Ленинский проспект, 139.
Дорога на Петро-Славянку, 7

Фронтальные погрузчики JCB 422, 426, 455, 467 ZX

Английский производитель высокотехнологичного оборудования начал свое существование 74 года назад. В настоящее время машины известной фирмы используются многими строительными компаниями мира.

Фронтальные погрузчики серии 422, 426, 455, 467 ZX с емкостью ковшей 1,7м3 до 4,8м3 оснащены z-образной конструкцией стрелы, что обеспечивает непревзойденную мощность и усилие отрыва на кромке ковша.

На машинах установлен шарнир с члененной рамой и качающейся задней осью с углом 10°, благодаря чему достигается непревзойденная проходимость и устойчивость машины в самых нестандартных условиях работы. Широкий диапазон выбора навесок:

  • · ковши для разных условий и захватов,
  • · погрузочные вилы.

Машины продемонстрировали невероятную надежность в самых суровых условиях крайнего севера и даже в пустынной жаре.

Модель 422 оснащена двигателем Dieselmax с превосходной фильтрацией и надежной подачей топлива любого качества. Габариты погрузчика позволяют передвигаться по дорогам общего пользования.

426 с z-образной конструкцией имеет объем ковша 2м3. Оборудован двигателем Cummins на 6,7л с турбонадувом с охлаждением воздуха, системой впрыскиваемого топлива с электронным управлением. Великолепный обзор достигается при помощи панорамных стекол.

455ZX установлен двигатель Dieselmax 672 имеющий 2 фильтра грубой очистки большого объема и фильтр тонкой очистки. 3-ступенчатая фильтрация топлива от мелких и крупных фракций.

Компания JCB собрала все самое лучшее от брендовых производителей в последней модели погрузчика 467ZX с объемом 4,8 м3 и грузоподъемностью 7,5 тонн. Установлен двигатель Cummins QSM 290 л.с. Камеры заднего вида крайне необходимые для работы на любых строительных объектах.

Все точки для обслуживания машины находятся на уровне земли, что подразумевает удобство в обслуживании. Фильтрующие элементы под капотом, которые легко заменяются и контролируются.

Кабина выполнена по международному стандарту качества, оснащена отопительной и кондиционирующей системой. Установлен цветной экран для вывода изображения с камер заднего вида. Регулируемое сидение установлено на пневмоподушке.

Выгрузка материала удобна благодаря высоте стрелы подъема для грузовых машин с высокими бортами.

Два режима коробки передач:

  • · автомат,
  • · принудительная.

Выбирается оператором соответственно поставленным задачам.

Особенностью обновленного моста являются тормоза, которые останавливают непосредственно ступицы и за счет этого снижается сила трения, а следовательно износ.

Использованы надежные гидравлические агрегаты фирмы Rexroth, такие как сдвоенный аксиально-поршневой насос, который обеспечивает необходимый поток во время операций.

Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторовРемонт гидронасосовРемонт гидрораспределителейРемонт гидроцилиндровРемонт гидротолкателей

а так же общая категория Ремонт гидравлики

Контакты
Звоните, проконсультируем, ответим на все вопросы
г. Санкт-Петербург
Ленинский проспект, 139.
Дорога на Петро-Славянку, 7
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, ответим на все вопросы
operator
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:

whats app