Общая длина помещений энергетической установки занимает от 4,4 до 13,6 м на речных судах-мастерских и от 16,0 до 28,2м на морских, что составляет соответственно от 0,10 до 0,22 L и от 0,14 до 0,25 L. Лишь на отдельных речных судах-мастерских отношение общей длины этих, помещений к длине корпуса снижается до 0,068.
Зависимость удельной мощности, т. е. величины частного от деления суммарной мощности, гребных двигателей в лошадиных силах на полное водоизмещение в тоннах существующих ремонтных судов, показана на ряде кривых.
На одну тонну полного водоизмещения судов разных типов со скоростью хода 10-11 узлов приходится от 0,19 до 0,51 л. е., со скоростью хода12-13 узлов 0,32-0,55 л. е., со скоростью хода 15-16 узлов 0,43-0,82 л. с. и со скоростью хода 17-19 узлов 076-0,87 л. Удельная электровооруженность судна-мастерской е может быть охарактеризована числом лошадиных сил первичных двигателей, обслуживающих цехи, приходящихся на тонну полного водоизмещения.
Для ряда ремонтных судов эта величина лежит в пределах от 0,10 до 0,35 л. с./т , а для плавучих мастерских от 0,20 до 0,78 л. с./т. Значительно меньшая величина удельной электровооруженности ремонтных судов по сравнению с плавучими мастерскими является в первую очередь следствием большого водоизмещения первых, а отнюдь не меньшей оснащенности их источниками электроэнергии.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов в СПБ, Ремонт гидронасосов в СПБ, Ремонт гидрораспределителей в СПБ, Ремонт гидроцилиндров в СПБ, Ремонт гидротолкателей в СПБ