Цифрами в скобках при определении Р показано выделение с помощью табл. из общего числа рабочих корпусно-котельного и трубопроводной-медницкого цехов рабочих электросварочного и газосварочного участков (умножая число 346 на 0,0337 и на 0,015-3,37% и 1,5% из графы 6 для электросварщиков и газосварщиков соответственно) для первого и медников и жестянщиков (умножая общее число рабочих 346 на 0,0201 и 0,0102 соответственно) для второго из указанных цехов.
Кроме того, выделены радио ремонтники и водолазы из графы прочие (3 и 2 человека), а также добавлены: 4 кладовщика, 5 конструкторов, 3 лаборанта и 20 ИТР и СКП.
Пользуясь графиком рис. 44, по числу R = 346 чел. находим (Рмт+Ро) =2,98 и по формуле i(24) определяем вес РМт + Ро= 2,98-346=1031 т.
Таким образом, чистая грузоподъемность судна-мастерской Рч=414+1031 = 1445 г,Чтобы убедиться в правильности выбранных водоизмещения и размеров, достаточно показать, что водоизмещение судна равно его весу (A=D).
Для этого необходимо составить таблицу нагрузки судна-мастерской, принимая при этом хотя бы только укрупненные веса: корпуса Рк, полезного груза Ра, механизмов Рм, запасов горючего, масла и воды Ра, команды и производственного персонала с провизией и судовым снабжением Pv, балласта и запаса водоизмещения Рд .Похожие записи:около
Также мы предлагаем: ремонт морских судов, ремонт катеров в СПБ, ремонт судовой электроники, ремонт кораблей в СПБ, ремонт яхт в СПБ, ремонт двигателя судна, ремонт судовых насосов в СПБ, ремонт кораблей судов