В первом приближении можно считать, что на одного рабочего списочного состава приходится затрат на зарплату администрации, ИТР, СКП, МОП и экипажа в год.
На отдельных морских ремонтных судах указанная норма повышается до 710 руб. (при работе на севере); подсчет затрат на топливо и смазочное масло для работы энергетической установки, обеспечивающей движение судна и работу цехов, производят исходя из стоимости и потребного количества на год; в первом приближении на одну тонну водоизмещения судна-мастерской затраты на топливо в зависимости от длительности ходового времени.
Общий процент амортизационных отчислений принимают равным 2,5-5% ориентировочной стоимости судна-мастерской, которую можно оценить укрупненно. Процент амортизационных отчислений исчисляют исходя из предполагаемой длительности эксплуатации, судна, в годах.
Затраты на вспомогательные материалы (керосин, обтирочный материал, каустическую соду, тросы швартовные, пиломатериал для сходен и т. д.) оценивают в сумме 7-10% затрат на материалы и запасные части.
Транспортные расходы учитывают, исходя из ватрат, которые можно ожидать в течение года.
В первом приближении их можно определить в зависимости от числа объектов, подлежащих ремонту, принимая на одно ремонтируемое судно в зависимости от района, стоянки и характера работы судна-мастерской.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов в СПБ, Ремонт гидронасосов в СПБ, Ремонт гидрораспределителей в СПБ, Ремонт гидроцилиндров в СПБ, Ремонт гидротолкателей в СПБ