Выражение N+N можно найти в зависимости от водоизмещения либо путем раздельного определения N и N и суммирования их.
В формуле первое слагаемое в скобках выражает запас топлива, необходимый на переходы, а второе расходуемый на стоянках. рт1 и рт2 зависят от типа энергетической установки и относятся к полному расходу топлива, учитывающему и общесудовые нужды, в частности расход топлива на освещение, расход на отопление всех производственных, служебных, жилых и санитарно-бытовых помещений и т. д.
При паровых машинных установках удельный расход топлива зависит еще от его теплотворной способности и температуры пара, температуры воздуха, подаваемого в топки котлов, температуры охлаждающей воды в холодильниках и других факторов. В первом приближении можно брать для дизельных механизмов рт-0,25-0,35 кг.
Мощность первичных производственных двигателей энергетической установки N в первом приближении можно получить по формуле.Если задание предусматривает снабжение ремонтируемых судов горючим (например, для испытания их механизмов после ремонта), то эту составляющую запаса топлива Рт необходимо также учесть, приплюсовав ее к формулам.
Таким образом, нз формул можно видеть, что Рз суммарный вес топлива, воды и масла зависит от типа и мощности машинной установки, от заданной дальности плавания и от автономности судна-мастерской.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов в СПБ, Ремонт гидронасосов в СПБ, Ремонт гидрораспределителей в СПБ, Ремонт гидроцилиндров в СПБ, Ремонт гидротолкателей в СПБ