В помещении цеха палубу и низ переборок (на 200-300 мм) покрывают метлахскими плитками или окрашивают за два раза свинцовым суриком и покрывают антикислотным лаком.
Боксы или кабины со стеллажами для кислотных и отдельно щелочных аккумуляторов выполняют с непроницаемыми дверями. Полки имеют закладные бруски против сдвигания элементов аккумуляторов при качке.
Электрическое освещение в боксах выполняют в герметичной арматуре либо освещают их снаружи через герметичные иллюминаторы.
В аккумуляторном цехе предусматривают противопожарные мероприятия (асбестовые маты и пр.). Дистилляторную установку целесообразно устанавливать в аккумуляторном цехе.
Корпусно-котельный цех Корпусно-котельный цех является одним из основных цехов судна-мастерской. Объем производства его достигает 18 24% (а иногда и до 30%) общего объема выпускаемой продукции.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов в СПБ, Ремонт гидронасосов в СПБ, Ремонт гидрораспределителей в СПБ, Ремонт гидроцилиндров в СПБ, Ремонт гидротолкателей в СПБ
Число рабочих составляет 7,5 20% (а иногда и 30%) списочного состава.
При выполнении работы корпусно-котельный цех кооперируется с механическим, слесарно-сборочным, трубопроводным, деревообделочным, жестяницким и другими цехами, которые производят для него станочную обработку деталей ремонтируемых частей корпуса судна, снимают, ремонтируют и вновь устанавливают трубопроводы, декоративную обшивку и т. д.