Этот транспорт отличается высокой грузоподъемностью, он создан для безопасной перевозки тяжеловесного, крупногабаритного груза. Полуприцеп-трал низкорамной конструкции активно используется для транспортировки строительного оборудования, металлобетонных изделий, крупной неделимой продукции, автомобилей, архитектурных построек, длинномерных предметов.
Данная спецтехника пользуется стабильно высокой популярностью благодаря максимальной маневренности даже в усложненных условиях, что обеспечивает широкие возможности его применения. Клиентами профильных компаний, предлагающих аренду или продажу низкорамных тралов, являются владельцы крупных фирм и частные предприниматели, практикующие рациональный подход к бизнесу.
Низкорамный трал представляет собой спецтехнику, оснащенную вместо кузова открытой платформой, не имеющей бортов. Высота платформы может варьироваться в пределах 0,6-1 м. отсутствие бортиков позволяет погрузить на платформу крупногабаритную и нестандартную промышленную продукцию, а за безопасную ее транспортировку отвечают крепления, обеспечивающие плотную фиксацию. Рассматриваемая спецтехника незаменима:Когда планируется работать с нестандартными грузами;
Тралы-тяжеловозы отличаются оптимальными показателями длины и ширины платформы, малой высотой погрузки в сочетании с продуманным углом (предельным) въезда. Таким образом, погрузка-разгрузка перестает быть проблематичной;И новые, и б/у машины проявляют отличную устойчивость, высокую безопасность в любых эксплуатационных условиях;
Существуют и раздвижные полуприцепы, в которых рабочая платформа может изменять габариты в зависимости от специфики и параметров груза. Некоторые модификации предусматривают увеличение и длины, и ширины.
Беспроблемность эксплуатации обеспечивается за счет отстегивающегося гусака: в нем есть особое блокировочное устройство, оно, например, при наезде рамы на что-либо не дает платформе отцепиться. Пользователям предоставляется возможность аренды рассматриваемых механизмов почти любой конфигурации.
Особой популярностью, в частности, пользуются раздвижные конструкции. Их устройство напоминает телескопическую стрелу, в результате возникает значительная экономия на транспортировке крупногабарита: полностью нагруженный низкорамный трал едет без нарушения дорожных стандартов.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторо в СПБ
Раздвижную раму изготавливают из высокопрочной стали, что усиливает выдвижные элементы, помогает равномерно распределить нагрузку. Предельной отметкой грузоподъемности является показатель в 75 тонн. Промежуточные стадии раздвижки блокируются пневмоприводом. Техника с фронтальным заездом очень маневренна, за это отвечают поворотные оси, их количество варьируется в пределах 1-6. Ширин платформы может достигать 2,5-3,7 м, длина 6-17 м.Автомобильные тралы занимают почетные позиции в списке востребованных полуприцепов. Главным их достоинством являются малые значения динамических нагрузок, направленных на оси и подвеску, предусмотрены механизмы, препятствующие соскальзыванию и переворачиванию грузов.