После укрупнительной сборки монтажные элементы в поперечном сечении имели среднюю коробку массой около ПО т, две боковые по 85 т (без внутренних вертикальных стенок) и консоли плиты проезжей части. Длина монтажных элементов составляла примерно 18, 5 м.
Навесной монтаж руслового пролета вели с помощью деррик-крана, перемещавшегося по проезжей части. Потребовались две временные опоры, расположенные там, где расстояние от опирания балки жесткости на опору до места поддержания ее вантами значительно — у пилона и у концевой опоры. Балка жесткости состояла из 20 участков.
После сборки первых четырех частей с опиранием на временную опору была заведена и натянута первая пара вант и освобождена временная опора. Далее монтировали навес, поддерживая балку жесткости постоянными вантами. Другая временная опора поддерживала конец балки жесткости до создания возможности опирать ее на постоянную концевую опору.
Для установки коробок, в которых закрепляли ванты на пилоне, а также монтажа канатов на пилоне было собрано монтажное устройство в виде траверсы с полиспастами грузоподъемностью до 60 т. Этим устройством коробки были подняты и передвинуты в ниши пилона.
Канаты имели сначала значительный провес, для выборки которого необходимы большие перемещения анкеров при сравнительно небольших усилиях, для чего канаты заводили с помощью винтового домкрата. В анкер был ввинчен стяжной винт длиной около 3, 5 м. После достижения усилия в 20 т в действие вступали гидравлический домкрат, имеющий центральное отверстие для прохода стяжного винта. При этом поршень домкрата упирался в специальный столик.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторо в СПБ