Ремонт и строительство дорог набирает обороты. Службы, обслуживающие дороги, и другие компании различных отраслей хозяйства нуждаются в многофункциональной, недорогой и экономичной технике. Очень важен фактор – количество работающих единиц механизмов и машин во время строительства. Поскольку в некоторых ситуациях из-за большого скопления техники на едином участке будет нарушен принцип экономии средств, а в других случаях нарушиться экологическая безопасность. Именно поэтому, взамен больших автоколонн техники приходят загрузчики фронтального типа. Такая техника может быть использована в различных ипостасях – скрепер, бульдозер, экскаватор.
Необходимо сказать, что для такой техники есть большое количество возможностей для использования, поскольку ее можно оснастить различного рода насадками. Чтобы погружать сыпучие материалы в автомобили либо вагоны применяется ковш. Стоит сказать, что соотношение способности поднимать грузы к массе такой машины в 2-2, 5 раза выше, нежели у гидравлических экскаваторов, а потребности дизельного топлива ниже.
Помимо этого, фронтальные погрузчики отличаются высокой мобильностью, они позволяют работать в стесненных условиях, в отличие от других грузоподъемных машин и механизмов.
Рекомендуем посмотреть: Ремонт гидромоторов, Ремонт гидронасосов, Ремонт гидрораспределителей, Ремонт гидроцилиндров, Ремонт гидротолкателей